О компании Услуги Цены Вакансии Отзывы Новости Контакты
найти
УСЛУГИ
Бухгалтерский учет
Услуги по налоговому учету. Налоговое планирование.
Услуги по кадровому учету. Кадровая документация.
Юридические услуги
Консультационные услуги. Абонентное обслуживание.
Услуги 1С: Франчайзинг
Помощь клиенту
Как оформить на работу граждан Армении, Белоруссии и Казахстана с 2015 года
Эта статья даст Вам руководство к действию по оформлению работников из стран участников Евразийского экономического союза

Как и кого могут штрафовать за несданную отчетность
Инспекторы вправе взыскивать с компании на спецрежиме штраф за задержку декларации за 2013 год.Разъяснения в письме Минфина России от 29 января 2014 года № 03-02-07/1/3242.

Подробнее ...
Полезные ссылки
"Есть несколько способов
разбивать сады: лучший из
них - поручить это дело
садовнику"

Карел Чапек

Вакансии


Главная Вакансии

                        СРОЧНО ИЩЕМ c 01.04.2017 года:
                    - ПОМОЩНИКА  ЮРИСТА;
                    - ВЕДУЩЕГО БУХГАЛТЕРА;
 
звоните  по  телефону :8-495- 980-21-30    или 8-909-150-26-43
 
 
ПОМОЩНИК ЮРИСТА:
 
     Требование: 
  Высшее юридическое образование.Опыт работы помощником юриста от 3 лет. Грамотная речь и  письмо. Высокая работоспособность. Быстрая обучаемость, сообразительность и  понимание , желание  расти профессионально. Пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимательность и аккуратность. Ждем коммуникабельного, вежливого и добросовестного кандидата. Высокое чувство ответственности, ориентация на результат.
  Отличные навыки работы на ПК:Word, Excel,1-C,  высокая скорость печати. Умение работать с офисной техникой( сканер, принтер, ксерокс,факс).
    Гражданство РФ, проживание Москва или ближнее Подмосковье.

   Основные обязанности:
  Выполнение поручений руководителя. Выполнение поручений юриста. Взаимодействие с партнерами компании и сотрудниками. Взаимодействие с государственными органами, подача и  получение документов в МИ ИФНС 46 в Москве. Юридическое сопровождение клиентов в рамках заключенных договоров. Проверка документов на юридическое соответствие.
  Проверка учредительских и  правоустанавливающих документов клиентов-юридических лиц. Договорная работа: составление и  проверка заключаемых договоров на соответствие действующему законодательству. Составление доверенностей, запросов, уведомлений и иных документов. Составление  правовых документов (претензии, жалобы, исковые заявления, акты, соглашения, правовые заключения и т.д.).
  Претензионная и  исковая работа, представление интересов Компании в арбитражных судах. Представительство организации во всех учреждениях и судебных органах. Приветствуется знание трудового законодательства и навыки кадрового учета
.
   Условия работы:
   График работы: полный рабочий день в офисе с 10-00 до 19-00 ( возможны выезды к клиентам, в различные инстанции). Выходные - суббота и  воскресенье.
   Испытательный срок - 3 месяца.
   Заработная плата обсуждается индивидуально.

 

  
          СОТРУДНИКИ  КОМПАНИИ ООО «Технология Учета»

     Cотрудники компании ООО «Технология Учета»- команда профессионалов, обладающих уникальным опытом работы в области бухгалтерского, налогового и трудового законодательства. Все наши сотрудники прошли тщательный профессиональный отбор. Сотрудники нашей компании  постоянно совершенствуют  свои знания и  умения, что позволяет обоснованно заявлять о соответствии наших возможностей требованиям самых взыскательных клиентов.   
      В связи с динамичным ростом компании осуществляется набор молодых специалистов и опытных профессионалов. Мы ищем специалистов, способных быстро обучаться, приобретать новые знания и навыки, решать неординарные задачи, строить долговременные партнерские отношения с клиентами и работать в коллективе. Все кандидаты проходят жесткую систему отбора, состоящую из нескольких этапов собеседования и ряда профессиональных тестов. Кандидаты, прошедшие конкурсный отбор становятся сотрудниками компании, зачисленными в штат с испытательным сроком три месяца. С первых дней работы новому сотруднику доверяется соответствующий его возможностям важный участок работы, независимо от того, является ли он опытным специалистом или только начинает профессиональную карьеру. 
     Немедленное включение в работу дает специалисту возможность быстрого служебного роста и позволяет компании правильно оценить работника в течение испытательного срока 


ВАКАНСИИ ОПЫТНЫМ СОТРУДНИКАМ

БУХГАЛТЕР
Данная позиция рассматривается как следующая  ступень в служебной лестнице компании после  помощников  бухгалтера. 

Основные обязанности:
• Самостоятельная работа со всей первичной документацией клиента;
• Самостоятельное ведение порученных участков бухгалтерского и налогового учета;
• Консультирование контактных лиц клиента по вопросам трудового, бухгалтерского и налогового законодательства;
• Расчет заработной платы для сотрудников компаний-клиентов в полном соответствии с требованиями законодательства РФ;
• Подготовка отчетности компаний-клиентов во внебюджетные фонды и налоговые органы;
• Самостоятельное ведение фирм с минимальными оборотами;
• Ведение клиентов по упрощенной системе налогообложения;
• Выполнение прочих функций по распоряжению руководителя. 

Требования:
• Законченное высшее экономическое образование;
• Минимальный практический опыт работы бухгалтером – от года;
• Отличное теоретическое знание основ бухгалтерского учета и налогообложения в РФ;
• Обучаемость, грамотность, коммуникабельность, готовность к работе с большими объемами информации, внимательность к деталям, честность, ответственность, стрессоустойчивость, готовность к сверхурочным;
• ПК - уверенный пользователь: MS Office, 1С: Бухгалтерия.
 

Условия:
• График работы: полный рабочий день с 10-00 до 19-00;
• Испытательный срок – 3 месяца;
• Заработная плата обсуждается индивидуально.
 

Если Вас заинтересовала данная вакансия, заполните, пожалуйста, следующую АНКЕТУ КАНДИДАТА и пришлите нам  на tn04@mail.ru.

ВЕДУЩИЙ БУХГАЛТЕР  

Основные обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета  нескольких юридических лиц;
• Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности клиентов;
• Консультирование управленческого персонала клиента по вопросам учетной политики, оптимизации налогообложения, по изменениям в законодательстве РФ;
• Постановка задач сотрудникам, находящимся в подчинении.

Требования:
• Законченное высшее экономическое образование;
• Обязателен опыт работы главным бухгалтером не менее двух лет;
• Опыт работы экспертом по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, аудитором, налоговым консультантом – не менее года;
• Отличное знание бухгалтерского, налогового, гражданского и трудового законодательства;
• Отличные аналитические и коммуникативные навыки, ориентация на интересы клиента, развитые навыки администратора, честность, ответственность;
• ПК - продвинутый пользователь: MS Office, 1С: Бухгалтерия, Консультант.

Условия работы:

• График работы: полный рабочий день в офисе с 10-00 до 19-00 (возможен индивидуальный график, возможны выезды к клиентам);
• Испытательный срок – 3 месяца;
• Заработная плата обсуждается индивидуально;
• Социальный пакет – обсуждается индивидуально.

Если Вас заинтересовала данная вакансия, заполните, пожалуйста, следующую АНКЕТУ КАНДИДАТА и пришлите нам  на tn04@mail.ru.

ГЛАВНЫЙ  КОНСУЛЬТАНТ-БУХГАЛТЕР

Обязанности:
• Управление клиентскими отношениями;
• Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского, налогового, трудового и гражданского законодательства;
• Разработка учетных политик для клиентов;
• Разработка единых корпоративных решений по спорным вопросам российского законодательства;
• Формирование  налоговых и  бухгалтерских отчетов  для  компаний  клиентов.

Требования:
• Законченное высшее экономическое образование;
• Обязателен опыт работы главным бухгалтером не менее двух лет;
• Опыт работы экспертом по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, аудитором, налоговым консультантом – не менее двух лет;
• Наличие аттестатов аудитора или налогового консультанта;
• Отличное знание бухгалтерского, налогового, гражданского и трудового законодательства;
• Отличные аналитические и коммуникативные навыки, ориентация на интересы клиента, развитые навыки администратора;
• ПК - продвинутый пользователь: MS Office, 1С: Бухгалтерия, Консультант.

Условия:
• График работы: полный рабочий день с 10-00 до 19-00 (возможен индивидуальный график);
• Испытательный срок – 3 месяца;
• Заработная плата обсуждается индивидуально.
Если Вас заинтересовала данная вакансия, заполните, пожалуйста, следующую АНКЕТУ КАНДИДАТА и пришлите нам  на tn04@mail.ru.

Акции

Наш адрес:
129090, г. Москва
Олимпийский проспект,
дом 16, строение 1
СК "ОЛИМПИЙСКИЙ"
подъезд 9-А, 6 этаж,
офис 2/1

Телефоны:
8 (495) 980-21-30
8 (495) 961-82-56
8 (909) 150-26-43
Skype: tnfin.ru My status

Спрашивайте - отвечаем

* Имя Фамилия
* Организация
* Контактный телефон
* E-mail
* Текст сообщения:

БУХУЧЕТ
НАЛОГИ
КАДРЫ
ООО "Технология Учета"
129090, г. Москва Олимпийский проспект, дом 16, строение 1 СК "ОЛИМПИЙСКИЙ" подъезд 9-А, 6 этаж, офис 2/1
Tel:8 (495) 980-21-30, Tel:8 (495) 961-82-56, Tel:8-968-917-49-20,