|
Как настроить программные продукты 1С? Кому доверить абоненское обслуживание программных продуктов 1С? Что предлагаем мы? Почему важно качественное сопровождение продуктов 1С?
Руководители многих российских компаний стремятся наладить качественный учет и оптимизировать бизнес-процессы всех подразделений своего предприятия. Однако до сих пор находится большое число предпринимателей, которые считают установку и последующее обслуживание программных продуктов 1С лишней тратой денег. Отказ от использования программ может быть связан с тем, что руководитель сам плохо знаком с 1С. Соответственно, он не может оценить потенциал и возможности программы для эффективной работы каждого отдела фирмы.
Между тем, 1С давно перестала быть средством ведения бухгалтерского и налогового учета, превратившись в полноценную корпоративную учетную систему, востребованную не только в России, но и за рубежом. Она позволяет автоматизировать каждое бизнес-направление: бухгалтерия и кадры, финансы и логистика, снабжение, производство и сбыт. Однако не стоит забывать, что системе для полноценной работы требуется периодическая диагностика, обновление и доработка. В противном случае могут появиться проблемы: устаревшая версия программы сообщит об ошибке или сбой в системе приведет к потере данных и финансовым убыткам.
Именно поэтому установка 1С без дальнейшего обслуживания не имеет смысла. С программой нужно работать: тестировать, настраивать, при необходимости менять функционал, создавать резервные копии баз данных для быстрого восстановления информации. Обслуживание 1С нужно доверять только профессионалам, так как от этого зависит бесперебойная работа предприятия. «Технология Учета» предоставляет комплексные услуги по сопровождению продуктов 1С как существующим, так и новым клиентам. Что входит в обслуживание 1С?
Комплексное сопровождение 1С включает следующие услуги:
- закрепление за каждым клиентом персонального программиста и личного консультанта;
- полная или частичная настройка учетной системы клиента;
- доработка и расширение функционала типовой конфигурации любой версии продукта (1С:УПП, КА, ЗУП, «Бухгалтерия» и др.) по желанию клиента;
- смена версии программы (например, переход с 1С:Предприятие 7.7 на 8.0 или 8.2);
- проверка и установка обновлений;
- обучение для сотрудников компании-клиента, повышение квалификации;
- диагностика и тестирование системы, предотвращение сбоев, отработка неисправностей;
- восстановление системы при повреждении базы или потере данных;
- разработка архива, создание резервных копий;
- дистанционная и выездная техническая поддержка;
- совершенствование программы согласно разработанной стратегии.
Варианты сопровождения
- Дистанционное сопровождение.
Компания «Технология Учета» оказывает клиентам качественные услуги по сопровождению 1С независимо от местоположения их офисов. Мы постоянно совершенствуем технологии удаленного обслуживания, поэтому нам важно получать от вас обратную связь. К настоящему моменту специалистами компании сформирован пакет услуг на основе дистанционного сопровождения. Данный подход позволяет сэкономить ваши средства, при этом предоставив услуги должного качества.
- Выездное обслуживание (на территории клиента).
Специалисты компании могут провести необходимую настройку или подробную консультацию сотрудников в офисе фирмы-клиента. Мы оперативно отреагируем на любой запрос, зафиксируем обращение в компанию, произведем расчет стоимости и трудозатрат, в короткие сроки решим все возникшие проблемы. Сотрудничество с программистами и консультантами «Технологии Учета» – это эффективная совместная работа на общий результат.
В чем наши преимущества?
После этапа согласования бюджета мы оформляем официальный договор, который регламентирует обязательства компании и гарантирует неизменность условий в процессе сотрудничества. Благодаря этому, клиент может быть уверен в расчете и окончательной стоимости услуг. В зависимости от варианта сотрудничества, речь может идти об абонентской плате, а также о фиксированной или почасовой оплате. Мы работаем честно и открыто, поэтому наши клиенты всегда уверены в своих расходах на сопровождение 1С. Никаких необоснованно завышенных цен.
После оформления договора вы приобретаете программное обеспечение (если данный пункт предусмотрен соглашением), и специалисты компании приступают к настройке и сопровождению 1С. Для каждого проекта назначается куратор – ведущий специалист, хорошо знакомый с особенностями всех платформ (7.7, 8.0 или 8.2) и конфигураций программы. В зависимости от поставленных на этапе планирования целей, куратор определяет круг задач для персонального консультанта и программиста 1С. Опытные сотрудники всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и решить любой возникший вопрос.
Если у вас возникла потребность в оперативном и качественном сопровождении 1С, позвоните нам по телефону 8 (495) 980-21-30.
|
|