О компании Услуги Цены Вакансии Отзывы Новости Контакты
найти
УСЛУГИ
Бухгалтерский учет
Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета для организаций на общей системе
Ведение бухгалтерского учета для организаций на упрощенке.
Ведение бухгалтерского учета для организаций на вмененке
Ведение бухгалтерского учета для ИП
Постановка бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета
Консультации по бухгалтерскому учету
Составление бухгалтерской отчетности
Услуги по налоговому учету. Налоговое планирование.
Услуги по кадровому учету. Кадровая документация.
Юридические услуги
Консультационные услуги. Абонентное обслуживание.
Услуги 1С: Франчайзинг
Помощь клиенту
Как оформить на работу граждан Армении, Белоруссии и Казахстана с 2015 года
Эта статья даст Вам руководство к действию по оформлению работников из стран участников Евразийского экономического союза

Как и кого могут штрафовать за несданную отчетность
Инспекторы вправе взыскивать с компании на спецрежиме штраф за задержку декларации за 2013 год.Разъяснения в письме Минфина России от 29 января 2014 года № 03-02-07/1/3242.

Подробнее ...
Полезные ссылки
"Есть несколько способов
разбивать сады: лучший из
них - поручить это дело
садовнику"

Карел Чапек

Ведение бухгалтерского учета для организаций на общей системе


Главная Услуги Бухгалтерский учет Ведение бухгалтерского учета Ведение бухгалтерского учета для организаций на общей системе

Что такое общая система? Кому выгодна общая система? В каком объеме необходимо вести бухгалтерский учет на  общей системе? Какая первичка необходима? Что предлагаем мы?

 

Что такое общая система?

 Общий режим налогообложения, общая система налогообложения, общая система учета, общеустановленная система налогообложения…даже в официальных письмах и разъяснениях одно и то же - названо разными словами. На самом деле, если объяснять популярно -  Вы плательщик  НДС (налога на добавленную стоимость). Конечно, в обязательном порядке присутствуют и другие налоги: налог на прибыль, «зарплатные» налоги и взносы, прочие налоги в зависимости от вашего вида деятельности и имущества, которым вы обладаете, но первое что у вас будут спрашивать ваши контрагенты – это с НДС или без, Вы предлагаете свои товары (услуги).

 

Кому выгодна общая  система?

 В первую очередь этот вопрос может волновать тех, кто имеет право выбора. Есть компании, которым по имеющимся у них показателям  запрещено  применять иные  системы  налогообложения, и в таком случае, о выборе говорить не приходится. Но что, если Вы только создаете свою компанию, и у Вас нет причин, запрещающих применять упрощенную систему налогообложения (УСН)? Тогда необходимо все хорошенько обдумать: взвесить все плюсы и минусы. Причем, определиться с этим вопросом необходимо до подачи документов на регистрацию компании в государственных органах. Почему? Потому что одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговом органе  необходимо подать и  заявление о применении УСН.  В том  случае, если это не сделать,  компания будет считаться на общем режиме, то есть, Вы будете обязаны платить НДС. Тогда применять упрощенную систему можно будет только со следующего года. Конечно, при желании есть выход из любой ситуации, и непоправимых ошибок не бывает, но мы бы советовали дать своему бизнесу хорошее начало. Для того чтобы правильно выбрать режим налогообложения, необходимо не только учесть налоговую нагрузку при разных режимах, но и ряд различных составляющих любого бизнеса. Очень важно учесть специфику деятельности предприятия, объемы предполагаемых продаж, состав контрагентов (кому собираетесь продавать свои услуги или товары), какое количество  сотрудников планируете иметь в штате, каким будет фонд оплаты труда, какой будет доля расходов на оплату труда от  общего объема затрат и многое другое.

 

В каком объеме необходимо вести бухгалтерский учет на общей системе?                                                                                                             Вести бухгалтерский учет на общей системе обязательно в полном объеме.

Ведение бухгалтерского учета включает в себя:

- обработку и систематизацию первичных документов бухгалтерского учета;

- формирование бухгалтерских проводок;

- составление сводных регистров бухгалтерского учета;

- расчет заработной платы;

- составление финансовой отчетности;

- составление отчетов во внебюджетные фонды;

- составление налоговых деклараций, на основе данных бухгалтерского учета.

 

Какая первичка необходима?

 Первичные документы являются основанием для отражения информации о совершаемых хозяйственных операциях в регистрах бухгалтерского учёта. Они фиксируют факт совершения хозяйственной операции. Ведение первичной документации для организаций на общей системе необходимо в полном объеме. К учёту принимаются  документы, которые составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной документации. В процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности для оформления совершённых хозяйственных операций организациям необходимо применять типовые межведомственные формы первичных документов, утверждённые государственным комитетом Российской Федерации по статистике в установленном порядке. При необходимости организациям дано право самостоятельно разработать отдельные формы первичных документов и учётных регистров. Кроме того, допускается внесение в действующие формы изменений, детализирующих и уточняющих их, а также дополняющих реквизиты форм при условии сохранения основных реквизитов без изменений.Для разграничения особенностей документа используется их классификация, т.е. все бухгалтерские документы делятся на однородные группы по следующим признакам:

- По назначению;

- По содержанию хозяйственных операций;

- По порядку составления;

- По способу отражения операций;

- По месту составления.

 

Банковские выписки, платежные документы, кассовые документы, авансовые отчеты, акты, накладные, счета-фактуры, книги покупок, книги продаж, журналы учета счетов-фактур выданных и полученных, документы по расчету заработной платы, приказы, договора  - это далеко не полный перечень необходимых документов. Объем первичных документов напрямую зависит от вида деятельности Вашей организации и размера Вашего бизнеса. Разнообразие хозяйственных операций предполагает необходимость создания различных по содержанию и форме документов.

 

Что предлагаем мы?

Мы предлагаем  помощь по ведению бухгалтерского учета в  организации на общей системе налогообложения  только в том объеме, в котором это необходимо именно Вам. От ведения определенного участка  до полного ведения  бухгалтерского учета, от подготовки и разработки первичных документов до контроля и обучения Вашего   сотрудника, работающего на первичке. У нас нет «стандартных»  пакетов предоставляемых услуг, Вы получаете только те услуги, которые вам выгодно заказать у нас, а не делать самим.  В рамках заключения договора на бухгалтерское обслуживание, мы проводим   бесплатную экспертизу состояния бухгалтерского учета в организации, а для вновь созданных компаний - постановку бухгалтерского учета.

Акции

Наш адрес:
129090, г. Москва
Олимпийский проспект,
дом 16, строение 1
СК "ОЛИМПИЙСКИЙ"
подъезд 9-А, 6 этаж,
офис 2/1

Телефоны:
8 (495) 980-21-30
8 (495) 961-82-56
8 (909) 150-26-43
Skype: tnfin.ru My status

Спрашивайте - отвечаем

* Имя Фамилия
* Организация
* Контактный телефон
* E-mail
* Текст сообщения:

БУХУЧЕТ
НАЛОГИ
КАДРЫ
ООО "Технология Учета"
129090, г. Москва Олимпийский проспект, дом 16, строение 1 СК "ОЛИМПИЙСКИЙ" подъезд 9-А, 6 этаж, офис 2/1
Tel:8 (495) 980-21-30, Tel:8 (495) 961-82-56, Tel:8-968-917-49-20,